Оформить заявку
7458
пн-пт: 9:00—17:00 (без обеда)
сб: 10:00—15:00 / вс: выходной
15 лет на страже вашей безопасности!
Клиентам

Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Как Вас найти в системе ЕРИП ?

Ответ: В личном кабинете перейти в общереспубликанские платежи => домофоны системы, видеонаблюдение => БеркутСервис ООО => технические обслуживание ЗПУ => ввести номер лицевого счета (номер договора), или по номеру платежа 3645.

Вопрос: Как узнать номер лицевого счета ?

Ответ: Номер лицевого счета - является номером Вашего договора. Так же Вы можете его уточнить по телефону +375(152)444401, 444402, +375(29)2842915 или оформить заявку на нашем сайте и с Вами свяжется наш сотрудник для ответа на интересующие Вас вопросы. 

Вопроc: Где оплатить ниши услуги ?

Ответ: Наши услуги можно оплатить в отделениях РУП "Белпочта" или в любых банках где производится приём платежей от населения, либо самостоятельно через личный кабинет в системе расчетов ЕРИП.

Вопрос: Почему я должен оплачивать услуги по обслуживанию домофона, если у меня отсутствует абонентское устройство (трубка) ?

Ответ: Посколь домофон является сложным техническим устройством и включает в себя комплекс оборудования (вызывная панель, считыватель, контроллер, блок питания, коммутатор, доводчик и т.д.) , то обслуживанию подлежит не полько абонентское устройство но и иное оборудование которое является коллективным имуществом, установленном на подъезде.  

Вопрос: Почему ко мне не приходят квитанции по оплате за обслуживание домофона ?

Ответ: Поскольку все платежи производятся в системе расчетов ЕРИП, а базы данных выставляются в электронном виде, то нет необходимости использовать бумажный носитель. Всю информацию по состоянию Вашего лицевого счета, Вы можете уточнить обратившись к специалистам нашей компании. 

Вопрос: Что входит в стоимость обслуживания ?

Ответ: В стоимоть обслуживания  входят все виды работ, включая бесплатную замену домофонной системы с выдачей 2-х ключей нового образца, замена вышедшего из строя оборудования, покраска дверных полотен.

Вопрос: Какие услуги платные ?

Ответ: Замена динамика в трубке - 3 бел.руб., замена кабеля от щитовой до трубки (в случает его повреждения) - 10 бел.руб.

Вопрос: Делает ли Ваша компания согласования и допуск к эксплуатации смонтированного оборудования с выдачей соответствующей документации с РУП "Энергонадзор". 

Ответ: Да. У нас имеется специальный штат сотрудников и соответствующее оборудование для соглосования необходимой документации с РУП "Энергонадзор"

Вопрос: У Вас есть рассрочка на покупку видеодомофона или видеонаблюдения ?

Ответ: Да. Мы работаем с карточками рассрочки "Халва" и "Магнит", до 3-х месяцев.

Вопрос: Какие виды платежей Вы принимаете ?

Ответ: Мы принимаем любые виды платежей с выдачей соответствующей документации (кассовый чек, кредитная карта, безналичные платежи, система расчётов ЕРИП).